Исследование бренда

+7 (812) 902-13-51

Комендантский пр. 4а

Исследование бренда

Имя компании — подсказка для клиента, которая говорит об идее организации. Компании, которые сейчас входят в ТОП-ы, построены на глобальной идее. В идее заключен смысл компании для потребителя, который человек подсознательно считывает. Исследование бренда оценит репутацию компании и имидж. Вы узнаете, как относится к компании потребитель, каким должен быть имидж организации и чем полезен символический капитал (ответ — создает дополнительную прибыль).

Элементы исследования бренда в Human Consulting:

Бренд — узнаваемость компании и символическая ценность для покупателя. Большинство потребителей делает выбор, исходя именно из него. Выбор делается подсознательно, и на него можно повлиять.

Анализ названия

Мы анализируем и разрабатываем названия брендов. В анализ входит оценка всех элементов названия:

Эксперты Human Consulting проведут фоносемантический анализ имени. Специалисты опрашивают потенциальных покупателей, чтобы узнать: как они понимают название? Считывают ли покупатели идею компании из ее названия? Стимулирует ли название купить продукт?

Опрос покупателей выявит возможные ошибки: с опорой на полученные данные мы отредактируем название или полностью изменим его. Новое имя — это потенциал развития и роста продаж.

Зачем нужно исследование бренда?

Покупатели доверяют компании, у которой есть название. По нему компанию узнают и выделяют из ряда других. Поэтому брендам прощают стоимость товаров выше средней рыночной и даже недостатки качества. Создание имени позволит получать прибыль без дополнительных вложений. Профессионалы Human Consulting проведут исследование и оценят все атрибуты бренда и их особенности. Результат исследования — продвижение на рынке.

Принципы работы Human Consulting — это оперативность, качество и эффективность. Заказать исследование бренда можно по телефону или через форму заявки на сайте

Возникли дополнительные вопросы? Напишите нам!