Настройка контекстной рекламы

+7 (812) 902-13-51

Комендантский пр. 4а

Контекстная реклама

Контекстная реклама — один из способов продвижения бизнеса, и способ этот может быть очень эффективен. Это реклама в интернете, которую можно разместить в поисковой выдаче, на тематических сайтах или в приложениях. Маркетологи и сео-оптимизаторы нашей консалтинговой компании настроят для вас контекст и проведут успешную рекламную кампанию в интернете. Обращение к специалистам быстрее окупится, чем самостоятельная настройка, так как мы подходим комплексно и учитываем все нюансы размещения. Наша задача — провести успешную рекламную кампанию при наименьших затратах вашего бюджета.

Почему контекстная реклама работает

Индивидуальные настройки

Благодаря сервисам Яндекс.Директ и Google AdWords рекламная кампания в сети может быть индивидуально настроена так, чтобы объявление показывалось только целевой аудитории. Это позволяет отсеять тех пользователей, кто не заинтересован в покупке ваших товаров и услуг. Можно выбрать географический масштаб показа, ограничить его страной, областью, городом или районом. Или ещё более сузить рамки аудитории и установить демографические характеристики потенциального покупателя, тогда объявление увидят именно целевые пользователи. Помимо этого реклама с правильной настройкой ключевых слов может отображаться в тот момент, когда пользователь уже намерен купить товар или услугу, которую предлагаете вы. Например, можно выводить только по запросу “купить акриловую ванну” и не выводить в поиске на “акриловая ванна”. В итоге, повышается конверсия сайта и улучшается поведенческий фактор, на сайт идёт целевой трафик, а это обеспечивает вас постоянными заказами и новыми клиентами.

Стоимость

Вы не платите лишнего. Стоимость контекстной рекламы определяется количеством кликов, переходов от объявления на сайт, или просмотров. Таким образом, вы платите только за рекламу, которая работает. Цена за клик (CPC) определяется методом аукциона: есть минимальная цена, а те, кто платит больше, получают более выгодные позиции и частоту показа рекламы. Для Гугл Адвортс цена за клик меньше, чем в Яндекс Директ, так как поиском Google в России пользуется меньшее количество людей, чем в других поисковиках. То есть вы сами определяете, сколько тратить на рекламу. При этом не стоит бояться, что какие-нибудь мошенники скликают весь бюджет — сервисы Яндекса и Гугла обладают алгоритмами, которые борются со случайными и роботизированными кликами и просмотрами, оценивая поведение пользователей и выявляя ботов.

Удобство

Сервисы автоматически собирают и предоставляют необходимую статистику, поэтому становится проще следить за эффективностью кампании и корректировать план действий. Можно создавать сразу несколько вариантов рекламного объявления, которые сами покажут свою эффективность — нравятся они пользователям или нет, а сервис автоматически скроет наименее удачный вариант. Также кампанию можно приостановить или прекратить в любой момент без каких-либо штрафных взысканий.

Как вы можете разместить контекст

Вы можете заказать у нас создание и размещение контекстной рекламы в любых форматах:

Контекстная реклама

Возникли дополнительные вопросы? Напишите нам!