Анализ целевой аудитории

+7 (812) 902-13-51

Комендантский пр. 4а

Анализ целевой аудитории

С помощью анализа целевой аудитории вы выделите из общего числа потребителей тех людей, которые уже заинтересованы в покупке вашего товара или услуги. Обычно это социальная группа с одинаковыми предпочтениями, целями, образом жизни. Если вы знаете своих потребителей, маркетинговая кампания будет направлена именно на них, а значит, эффективность продвижения и рекламы вырастет. Что делает анализ целевой аудитории:

Это первый этап высоких продаж и развития компании. Разбор полетов и ребрендинг бизнеса стоит начинать именно с анализа потребителей — зная покупателей, их потребности и желания, вы продаете товар успешнее.

Особенности определения

Целевая аудитория — то же самое, что и группа. Это совокупность потребителей с одинаковыми социальными, территориальными и личностными признаками. Маркетинговую кампанию и продажи направляют на эту группу, чтобы исключить из охвата “лишних” людей — тех, кому товар не нужен и не будет нужен в ближайшее время. Поэтому в ЦА включают реальных и потенциальных клиентов. Если компания меняет торговое предложение, меняется и группа — прежнее позиционирование и рекламная кампания будут не актуальны.

Для понимания соответствия рекламной кампании потребностям ЦА существует аффинити-индекс. Он рассчитывается как доля группы в охвате рекламной кампании к доле группы в обществе в целом. Чем выше аффинити-индекс, тем дешевле и успешнее реклама. Аффинити-индекс необходим в интернете при работе с контекстной и таргетированной рекламой — нужно, чтобы реклама была точечной и направленной на конкретного клиента, чтобы снижалась цена за клик. Для этого нам потребуется портрет потребителя.

Как определить целевую аудиторию

Создание портрета потребителя — основа поиска целевой аудитории. Чтобы его нарисовать, нам нужно описать характеристики групп людей, которые заинтересованы в покупке товара. Сначала мы выделяем клиентов: сегментируем по узким параметрам, группируем по признакам. Чтобы определить группу, нужно обязательно узнать следующие группы параметров:

Среди целевой аудитории есть люди, которые активнее и чаще покупают — это ключевая группа, которая приносит больше прибыли. Закончив с ЦА, составляем портрет покупателя товара или услуги. На него будут направлены маркетинговые действия.

Исследование

Мы проводим анализ целевой аудитории для всех отраслей бизнеса. Наши маркетологи сделают анализ, выберут подходящие площадки для продвижения, лучшие варианты рекламы и дадут рекомендации по позиционированию. Мы также поможем запустить рекламные кампании в интернете и вне его. Методы изучения ЦА, которые мы используем:

Качественное и по-научному экспертное маркетинговое исследование можно заказать в Human Consulting. Анализ целевой аудитории принесет пользу бизнесу, а потребителям — правильное удовлетворение их потребностей. Покажите покупателям, что вы знаете о них и их проблемах. С нами можно связаться по телефону или через форму заявки на сайте.

Анализ целевой аудитории

Возникли дополнительные вопросы? Напишите нам!